Часто задаваемые вопросы

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Режим работы детского сада с 06.30 до 18.30. Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.

Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей.

Прием детей в ДОО осуществляется с 06.30 ч. до 08.30 ч. Допускается приход детей в сад с опозданием, по предварительной договоренности с педагогами и администрацией, при наличии уважительных причин для этого.

Родители (законные представители) должны знать о том, что своевременный приход в ДОО – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно- образовательного процесса. Родители (законные представители) должны помнить, что в соответствии с СанПиН по истечении времени завтрака, оставшаяся пища должна быть утилизирована.

Родители ежедневно расписываются во время прихода и ухода из ДОО в «Журнале здоровья» о том, что привели ребенка в сад здоровым.

Педагоги проводят беседы и консультации для родителей (законных представителей) о воспитаннике, утром до 08.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог находится с детьми и отвлекать его от воспитательно-образовательного процесса категорически запрещается.

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, чешки.

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

Да, в нашем учреждении для детей может быть использовано специальное меню при наличии справки от аллерголога (либо другого специалиста, в полномочиях которого установить ребенку специальный режим питания по медицинским показаниям) и письменного заявления родителей (законных представителей).

В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Если родители (законные представители) ребенка не могут лично забрать ребенка из ДОО, то требуется заранее оповестить об этом педагогов группы или администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка из числа тех лиц, на которых предоставлены личные заявления (доверенности) родителей (законных представителей).

Категорически запрещен приход ребенка дошкольного возраста в ДОО и его уход без сопровождения родителя (законного представителя).

Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

Не рекомендуется надевать воспитаннику золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, планшеты, джпс часы, а также игрушки, имитирующие оружие и вызывающие агрессию. За дорогостоящие вещи и предметы, серебряные и золотые украшения доверенные ребенку, администрация ДОО ответственности не несет.

Телефоны, планшеты - отвлекают ребенка и его сверстников от участия в образовательной деятельности.

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в шкафчике или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.
В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр т.д.). Кроме того, проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
Ежегодно в ДОО осуществляется вакцинация воспитанников от гриппа на основании письменного согласия одного из законных представителей.
В случае отказа от полиомиелита, при условии, что в группе, которую посещает не привитый ребенок, проводится вакцинация от полиомиелита, не привитый ребенок выводится из дошкольного учреждения сроком на 60 дней или, при согласии родителей (законных представителей) или переводится в любую другую возрастную группу, где не проводится (не проведена) вакцинация (п. 9.5 СанПиН 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита»). 
Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 52.2. Компенсация за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:

         1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих государственные, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребенка в размере, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся указанные образовательные учреждения, но не менее 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - не менее 50 процентов размера этой платы, на третьего ребенка и последующих детей - не менее 70 процентов размера этой платы. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующей образовательной организации.

        2. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая.

Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу.

В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей, интеллектуальные игры и др.

В дошкольном учреждении функционирует 9 групп общеразвивающей направленности:

  • Группа раннего возраста от 1,5-3 лет
  • 2 младшая группа от 3-4 лет
  • Средняя группа от 4-5 лет
  • Старшая  группа от 5-6 лет
  • Подготовительная к школе группа от 6-7 лет
В детском саду работают:  педагог-психолог, музыкальные руководители, учитель-логопед.
К сожалению, такой вариант организации питания при посещении детского сада запрещен. Одним из документов, регламентирующих организацию питания в дошкольных образовательных организациях, является СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Согласно п. 14.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. В соответствии с Приложением 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 в дошкольных образовательных организациях не допускается использовать в питании детей любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, празднований дней рождения и пр.).
«Ребенок с ОВЗ» – ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети от 0 до 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.
Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий, определенных индивидуальной программой реабилитации ребенка с инвалидностью и рекомендациями ПМПК.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Если у ребенка есть отклонения в развитии, отказываться от услуг ППК не стоит, т.к. в обычном детском саду ему не смогут оказать своевременную коррекционную помощь, задержка развития будет прогрессировать и, в конце концов, станет непреодолимым препятствием для дальнейшего обучения по общеобразовательной программе. Отказываясь от необходимой адекватной помощи специалистов, родители (законные представители) лишают ребенка дальнейшего успешного обучения.

Свободные прогулки родителей с  ребенком (детьми) на территории детского сада в период организованных прогулок в утреннее и вечернее время на участках детского сада, и после них (в отсутствии сотрудников детского сада), запрещены.

- в период организованных прогулок, так как присутствие родителей на участке отвлекает детей и педагогов от организованной деятельности, ведет к нарушению ребенком правил поведения на участке.

- в отсутствии сотрудников детского сада, ребенок зачастую не соблюдает правила поведения на участке, использует постройки и оборудование ДОО не по назначению, что может привести к травматизму. Травма произошедшая на территории ДОО, расследуется ДОО, с привлечение сотрудников УМВД.

Исключение составляют прогулки родителей с детьми в периода адаптации ребенка.

После поступления ребенка в детский сад все необходимые возрастные прививки (в соответствии с календарем прививок), делаются имеющимися в  учреждении  медицинским работником. Предварительно родителю (законному представителю) предлагается для подписи лист для согласования.

В соответствии  с п. 2.13. "Правил внутреннего распорядка для воспитанников" не рекомендуется давать ребенку в ДОО мобильный телефон, другие гаджеты и портативные электронные устройства (смартфон, планшетный компьютер, видеокамеру, диктофон, часы и т.д.).


Кроме того, раннее начало пользования гаджетами тормозит процесс развития коммуникативных навыков, а дети в детском саду должны общаться, играть. Образовательный процесс построен в соответствии с режимом дня, вся деятельность детей специально организована в соответствии с реализуемой Программой.

В возрасте 3-7 лет у ребенка развивается важный навык ролевых игр. Дети начинают копировать поведение взрослых. В это время происходит активное развитие мозга: развиваются творческие способности, повышается интеллектуальный уровень, совершенствуются навыки общения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Постоянное использование гаджетов тормозит эти процессы, т.к. не требует участия взрослого. Нарушаются взросло-детские взаимоотношения – это способствует нарушению взаимоотношений между сверстниками, отсутствию способности договариваться, идти на компромисс, делать что-то вместе.

В соответствии со ст. 61 п. 1 № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность в связи с получением образования (завершением обучения). В подготовительной к школе группе обучение заканчивается 31 мая. В летний период осуществляется уход и присмотр. Правилами приема определено, что в этот период происходит комплектование ДОУ вновь поступающими детьми. Это период ремонтных работ и отпусков педагогических работников. Места выпустившимся воспитанникам предоставляются в случае, если у детского сада есть такая возможность. Данный вопрос решает заведующий ДОО.
Родительское собрание в детском саду проводится ежеквартально. По плану предусмотрено 3 — 4 таких мероприятия в каждой группе. Кроме того, бывают внеочередные встречи в случае каких-то незапланированных событий, требующих обсуждения с родителями.

Убедитесь в том, что детский сад Вам необходим в ближайшее время, поскольку колебания родителей передаются детям. Необходимо приблизить режим дня в домашних условиях к режиму дошкольного учреждения.

- Если ребёнок засыпает только с родителями, попытайтесь изменить эту привычку.

- Формировать привычку во время ложиться спать, принимать пищу и бодрствовать по часам.

- Следует пересмотреть меню, приучать ребёнка есть разнообразные блюда, ежедневно употребляя супы и каши.

- Необходимо обратить особое внимание на формирование у детей самостоятельности.

- Отправлять ребёнка в детский сад необходимо при условии, что он здоров. Частые ОРВИ, острые инфекционные, хронические, враждённые заболевания относятся к факторам риска, осложняющие адаптацию ребёнка к ДОО.

- Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте детские площадки, парки, берите ребёнка с собой в гости. Называйте других детей в присутствии ребёнка по именам.

– Готовьте ребёнка к временной разлуке с близкими людьми. Внушайте мысль, что в детском саду очень хорошо, интересно, настаивайте как можно положительнее. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, что они там делают, чему учатся.

- Заранее познакомьте ребёнка с воспитателями и детьми группы.

– Если родителям всё это удаётся, то адаптационный процесс будет менее болезненным.

Динамика продолжительности времени пребывания ребёнка в детском саду определяется, в первую очередь поведением самого ребёнка. Вот несколько полезных советов:

- В выходные дни резко не меняйте режим дня ребёнка.

– Постарайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне поступления в ДОО.

– Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.

- Не отучайте от вредных привычек в адаптационный период.

- Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

– На время прекратите посещение многолюдных мест, сократите просмотр телепередач, старайтесь щадить ослабленную нервную систему.

– Одевайте ребёнка в детский сад в соответствии с температурой в группе.

– Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласково по имени.

– Будьте терпимее к его капризам. При явно выраженных невротических реакций - оставьте дома.

– Выполняйте предписания врача, советы и рекомендации педагога.

– « НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ», « НЕ ПУГАЙТЕ» детским садом, забирайте вовремя.

– В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и сотрудников.

– Когда ребёнок привыкнет к новым условиям, НЕ ПРИНИМАЙТЕ его слёз при расставании всерьёз - это может быть просто плохим настроением.

Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования разносторонней и полноценной личности  ребенка, развитие его творческих способностей.

Конкурсы, соревнования являются важной характеристикой роста и развития детей. Организованные на должном уровне соревнования могут быть полезны как для общего развития ребенка, так и сыграть активную роль в формировании необходимых для него волевых качеств, укрепления, закалки характера. Через такие состязания ребенок формирует собственное представление о своих возможностях, самоутверждается, учится рисковать,  приобретает уверенность в своих силах, первый опыт "разумного авантюризма". Это именно те качества, которых необходимы современным детям. Участие в различных конкурсах позволяет детям проявить себя, развить свои таланты.

Конкурсное движение решает  задачи воспитания разностороннего и своевременного развития детей, способных к самоуправлению  в условиях современного  дошкольного образования.

Цель конкурсного движения – повышение самооценки детей, уверенности в своих силах, удовлетворение познавательных, художественно – эстетических потребностей, выходящих за рамки образовательной программы ДОО.

Цель организации конкурсного движения в дошкольном образовательном учреждении -  расширение социального и образовательного пространства для ребенка – родителя - педагога, создание условий для приобретения социального опыта участия ребенка в конкурсном движении.

Цель внедрения конкурсного движения в дошкольные учреждения - развитие и выявление талантливых детей,  взаимодействие с семьей.

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

- развитие личностных качеств детей – любознательности, самооценки, внимательности, находчивости, воли, коммуникативности, креативности.

- стимулирование познавательного интереса воспитанников, повышение  престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала детей.

-  формирование у дошкольников культуры участия в конкурсах разного уровня и направленности;

-  создание условий и мотивации у воспитанников для решения развивающих и интеллектуальных задач в конкурсном движении;

Конкурсное движение как инновационный фактор развития в образовании направлен на формирование разносторонней и полноценной личности  ребенка, развитие его творческих способностей.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Итак, что же такое «ПРОЕКТ»?

 “Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

 Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.

 В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

 Метод проектов –это педагогическая технология,стержнем которойявляется самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

 Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

 Суть «метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенноусложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность.

 «Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» – вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

  Метод проектов дает возможность развития наблюдения и  анализа явлений, проведения сравнений, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики и познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Итак, что же такое «ПРОЕКТ»?

 “Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

 Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.

 В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

 Метод проектов –это педагогическая технология,стержнем которойявляется самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

 Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

 Суть «метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенноусложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность.

 «Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» – вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

  Метод проектов дает возможность развития наблюдения и  анализа явлений, проведения сравнений, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики и познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Итак, что же такое «ПРОЕКТ»?

 “Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

 Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.

 В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

 Метод проектов –это педагогическая технология,стержнем которойявляется самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

 Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

 Суть «метода проектов» в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенноусложняющихся практических заданий – проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность.

 «Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» – вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

  Метод проектов дает возможность развития наблюдения и  анализа явлений, проведения сравнений, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики и познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie